Здравствуйте, дорогие форумчане !!! Меня зовут Голева Инесса, мне 22 года, учусь на юридическом и уже заканчиваю пятый курс. Точно не могу сказать сколько вышиваю, раньше наплывами как-то было, а увлеченно - с декабря 2009года. В своей темке покажу Вам уже вышитые мои картинки(картинами их назвать трудно ), а также буду показывать мои процессики(на данный момент их3). Добро пожаловать!!! Жду Вас в гости!!!
Можно Неся. Со мной только на ты. Участвуйте в конкурсе Лучшая вышитая работа месяца ЗДЕСЬ
Это моя первая вышивка крестиком(не считая малюсенького листочка,когда на уроках труда я делала первые стежки ), картинка началась тогдаже, но почему-то так и не вышита до сих пор. Отложила я ее дабы вышить подарок подруге -это был мальчик с мишкой из той же серии. Но потом к вышивке крестом я вернулась не скоро. Это должна была быть наволочка.
Года полтора назад мне пришла идея вышить обложку на блочную тетрадь для лекций. Купила набор "Снежные барсы" Размер оказался больше,чем надо и я решила убрать несколько рядов. Но вышивка всеравно была великовата для обложки . Вышив примерно половину, устала от вышивки, наверное не была готова к 18-ой Аиде. И идею эту забросила. Но т.к. маме очень понравилась вышивка, я решила сделать ей подарок к Новому Году. И все-таки вышила своих барсиков
Argoshka1111, qala, nika2805, children@ryazan, спасибо Вам огромнейшее, мне очень-очень приятно!!!! Продолжаем: После неудачного опыта с первой обложкой я решила добавить в картинку бисер. Но т.к. подходящего узора не находилось, я подумала, а почему бы не сделать его самой. Очень интересные узоры бывают в татуировках и я стала просматривать тату-сайты. Т.к. мой любимый называет меня Кисюн, значит решено было искать кошку. Вот, кстати я(в скриншот никак не получается фотку вставить):
После очень долгого просмотра различных фото, мною была найдена вот эта: